«Сперанца» подвергает сомнению засчитанный в её ворота гол в матче с «Зимбру»



ФК «Сперанца» сделал заявление на своей страничке в Фэйсбук, из которого следует что гол в ворота ниспоренцев в матче с «Зимбру» (1:1) в Орхей  был забит с нарушением правил.

Игрок кишинёвцев находился в «очевидном офсайде, около 30-ти метров. Согласно правилам, это было пассивное «вне игры», но затем футболист получил преимущество от первоначального расположения на поле, и его офсайд уже нужно рассматривать как нарушение» - говорится в заявлении.

Действительно, в методологическом плане очень интересный момент, и хотелось бы получить разъяснения от Судейского комитета FMF, чтобы исключить несколько вариантов толкований...

Источник – MOLDOVA.sports.md


ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ

КОММЕНТАРИИ

-2 1 стыдно 10 июня 2018 | 14:57 Пусть ФМФ прокоментирует и нарушение , после которого Петрокуб забил второй гол Заре. Антонов всем рассказывал что футбол это контактный вид спорта в моментах Сперанца - Заря с Банарем , в игре Динамо - Заря с Тупичко http://moldfootball.com/?index=news&news=29700 (смотри видео Зари 0.15 ) где говорил что нарушений нет . А вы сравните нарушение у Тупичко и у Кожокаря в игре с Петрокубом перед вторым голом . Вот и вся ваша правда товарищ Антонов !! Стыдно и противно
-1 1 Edd 10 июня 2018 | 14:30 Какой офсайд,если врать сыграл первым.смешно.в таких ситуациях когда судьи правы любит появлятся Антонов...



Cамые обсуждаемые

Самые популярные

  • за год
  • за 6 месяцев

Новости

Loading...
Наверх ↑