Заслуженный тренер Республики Молдова, специалист, который воспитал десятки известных футболистов для всех сборных страны - Анатолий Рыбак, рассказал в СМИ об уходе из «Зимбру» после около 30-ти лет работы в клубе, а также об отношении к нему со стороны руководства клуба.
Интервью с Анатолием Рыбаком приводит страница Scor.md:
- В общем, мне позвонили и сказали, чтобы я пришёл в офис. Там мне сообщили: «Пишите заявление об уходе». Недавно вышло постановление правительства, что люди старше 63-ёх лет не могут работать в футбольных клубах во время пандемии. Не имеет значения ветеран или нет, заслуженный тренер или так...
Пришлось написать заявление. Меня рассчитали, но остались ещё чуть-чуть должны. Вот так и закончилась моя эпопея с «Зимбру».
К сожалению, никто меня не поддержал. Страшно обидно... Я полон сил и здоровья. Нахожусь в полном порядке. Так сказать, меня годы не берут. Всё-таки я выгляжу на «полтинник».
- Вы не хотели уходить?
- Нет, я ведь абсолютно здоров. Как-то на днях я появился на базе, чтобы забрать свои вещи. Меня увидел директор футбольной школы Сергей Унгуряну и говорит: «Не появляйся на базе!» Я вообще был в шоке...
- Насколько сильно переживаете расставание с «Зимбру»?
- Очень сильно. Я не представляю свою дальнейшую жизнь. Был бы какой-то кривой, больной, а так я в отличной физической форме и готов работать. Причиной всему стало предписание правительства. Всё-таки я уже более 10-ти лет на пенсии. Можно сказать, страшный возраст. 74 года пугают всех и вся.
Возможно, надо и клуб как-то понять. Я не знаю... Дети звонят сейчас, однако я пока ничего никому не говорил.
- Ребят какого возраста вы тренировали в последнее время?
- У меня была, так скажем, группа здоровья. Тренировались 12-13-14-летние ребята. Они не проходили в основные группы. В свою очередь, я не выгнал ни одного человека. По своему уровню они были очень слабыми. На протяжении последних лет я занимался с такими игроками. Со временем я передал более 10-ти человек в их основные группы, а изначально тренеры не хотели с ними работать.
- Вы не пытались искать правду у многолетнего инвестора клуба Николая Чёрного?
- Я обращался, но он сказал, что больше не имеет никакого отношения к команде. Вот такой был ответ.