Александр Звягинцев: «С детства мечтал играть за "Шериф"»



Голкипер тираспольского «Шерифа» Александр Звягинцев в интервью официальному сайту клуба рассказал о своей футбольной карьере.

- Расскажи немного о себе, ты в «Шерифе» уже полгода, но болельщики пока мало о тебе знают.

- Я был в ФК «Тирасполь», когда получил предложение ФК «Шериф». На данный момент я уже здесь полгода. Сам я из Тирасполя. До «Шерифа» играл в ФК «Тирасполь», а начинал в ФК «Тилигул».

- А во сколько лет ты начал заниматься футболом?

- По-моему, я тогда был в третьем классе.

- Скажи, почему именно футбол, а не какая-либо другая профессия?

- Я сразу же хотел стать футболистом. Я еще с детства во дворе всегда собирал всех, чтобы поиграть в футбол, неважно в какую погоду. У меня всегда была мечта играть в «Шерифе». Вернее, не у меня одного. У меня есть друг детства, сейчас он в Италии, так мы вдвоем мечтали играть в «Шерифе». Недавно он приезжал и порадовался за меня, потому что моя мечта сбылась. Сначала мы с ребятами ходили в детскую школу, затем попали в академию «Тилигула». В это время во второй команде «Тилигула» был тренером Веревкин Александр Федорович, а я тогда был в третьей или четвертой команде, уже не помню точно. Помню, что я скрыл свой возраст, чтобы оказаться в одной группе с ребятами - они были немного младше меня. Тогда я стал в ворота и неплохо играл, после чего Александр Федорович меня забрал во вторую команду и тогда я и стал профессиональным футболистом. Тогда по возрасту я сам не мог еще подписать контракт, поэтому вызывали родителей. Родители были не против.

- Родители поддерживают тебя в плане футбола? Может быть, им хотелось бы, чтобы ты стал юристом, врачом, или кем-то другим?

- Нет, родители всегда поддерживали, и никогда не советовали ничего, если в этом не было необходимости. Я мог выбирать сам, и они видели мое огромное желание стать футболистом. В детстве, как любой нормальный ребенок, я много чем занимался - плаванием, каратэ, боксом. Но все равно решил стать футболистом.

- Как получилось так, что ты стал вратарем, ты всегда этого хотел, или это пришло позже?

- Почему-то я всегда любил падать, мне нравилось это ощущение. Моим любимым игроком был Петер Шмейхель. Еще с детства решил быть вратарем. Во многом, это неблагодарный труд. Ты можешь всю игру выручать команду, допустить ошибку в конце, и перечеркнуть все положительные моменты.

- Зато вратари очень часто привлекают внимание болельщиков. Многие вратари часто делают упор на эффектные прыжки, когда можно было бы сыграть и проще, играют на публику, как ты к этому относишься?

- Это называется пижонством, так часто было раньше, сейчас все меняется из-за мячей, возрастающей скорости футбола. Считаю, что для вратаря самое главное - предвосхищать игру там, где это нужно.

- Как считаешь, с повышением скорости футбола, что для вратаря важнее - рефлексы или мастерство?

- Считаю, что и то и другое играет свою роль. Когда вратарь более молод, он основывается чаще на рефлексах, если у тебя есть определенный опыт, часто ты можешь заранее сказать, куда пойдет передача, к примеру. Это очень важно.

- Скажи, а с какой командой в первой половине сезона тебе сложнее всего играть?
Для меня самой сложной, особенно с психологической точки зрения, для меня оказалась игра с «Дачией». Перед этой игрой мы играли с «Олимпией» из Бельц, и там я пропустил курьезный гол. Поэтому было определенное волнение перед игрой с «Дачией».

- А что скажешь о «Зимбру», с ними играть легче?

- Мне было легче, потому что особых моментов не возникало, защита играла надежно. А для ребят, я знаю, матч оказался очень сложным. Там была сплошная борьба и очень мало игры.

Источник – MOLDOVA.sports.md


ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ

КОММЕНТАРИИ

Cамые обсуждаемые

Самые популярные

  • за год
  • за 6 месяцев
Loading...
Наверх ↑